Согласование разрешений на распространение наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в населенных пунктах проводится ГИБДД, органами местного самоуправления и владельцами автомобильных дорог.
Перечень документов
заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;
карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
заключение о соответствии конструкций средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам (от уполномоченной на то организации);
сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.
Нормативные документы
федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
ГОСТ Р 52044 – 2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы».